На все КУХНИ скидка 20% и подарок - только в ДЕКАБРЕ! Новогодняя акция!

График работы:

с 10:00 — до 21:00

Без выходных.
Без перерыва на обед.
БЕСПЛАТНАЯ ПАРКОВКА.
Заказать звонок

Мебель в Железнодорожном

Корзина

Ваша корзина пуста

Гарантия на товары


Гарантия на мебель 24 месяца

Гарантия на мебель для дома и офиса


Интернет-магазин Мебель Фаворит напрямую работает с ведущими производителями мебели и соблюдает определенные данными производителями гарантийные сроки. В большинстве случаев гарантия на изделие составляет не менее 24 месяца от даты доставки товара.

В течение этого времени мы можем по Вашему обращению заменить не удовлетворяющую вас деталь. Обращаем Ваше внимание, что производится замена именно проблемной детали, а не всего изделия. При этом указанная деталь не должна иметь следов самостоятельно ремонта (покупателем вкручен винт, прорезано отверстие и т.д.). Если Вы оказались не вполне довольны тем или иным элементом (деталью) Вашего заказа на гарантии, пожалуйста, свяжитесь с отделом рекламаций по номеру телефона, указанному в Вашей квитанции об оплате заказа.


В крайне маловероятном случае несоответствия описанию изделия в целом, просим Вас незамедлительно произвести возврат заказа при доставке.

Качество на весь товар, представленный на сайте, соответствует установленным техническим стандартам и нормативам.

Продавец гарантирует качество поставляемого Товара в течение 6 (шести) месяцев с момента передачи Товара Покупателю.

Продавец гарантирует качество поставляемого Товара в целом, включая составные части и комплектующие изделия.

Гарантийный срок на комплектующие изделия и составные части считается равным гарантийному сроку на основное изделие и истекает одновременно с истечением гарантийного срока на это изделие.

Гарантийный срок начинает отсчитываться с момента передачи Товара Покупателю.

Продавец обязуется за свой счет устранить дефекты, выявленные в Товаре в течение гарантийного срока.

* Устранение дефектов производится в срок указанный в Акте о выявленных дефектах, составленном Сторонами.

При обнаружении недостатков или дефектов Товара, Покупатель направляет Продавцу рекламацию в письменном или электронном виде 6418070@mail.ru с точным указанием дефектов на официальном бланке ООО "Мебель Фаворит" (высылается покупателю), а так же фотографии дефектов.

Продавец вправе отказать Покупателю в гарантийном ремонте или замене Товара в случае, если дефекты последнего возникли в результате нарушения правил хранения или эксплуатации, превышения допустимых нагрузок, ненормативного использования, недопустимых механических воздействий.

Гарантия не распространяется на стеклянные части Товара, стекло, мебельные замки.

ВНИМАНИЕ !!!



Доставка изделий мебели представляет собой перемещение (погрузка, перевозка, разгрузка, подъём) мебели из места ее приобретения к указанному Заказчиком месту (на дом, в офис и т.п.). Рекомендуется пользоваться услугами по доставке специализированных организаций, имеющих пригодные для этих целей оборудование, транспортные средства и квалифицированный персонал, поскольку в этом случае за качество оказанной услуги и сохранность груза отвечает данная организация-перевозчик. Следует помнить, что при самостоятельной доставке и подъёме изделий мебели, возникающие в её ходе повреждения, не подлежат устранению в порядке гарантии производителя мебели.

ВАЖНО ЗНАТЬ!!!



Рекомендуется пользоваться услугой по сборке специализированных (имеющих для этих целей профессиональное оборудование, инструмент, технологии и квалифицированный персонал) организаций, поскольку в этом случае за качество оказанной услуги отвечает именно эта организация. Не рекомендуется прибегать для этих целей к помощи специалистов сомнительной квалификации. Совершить сборку и разборку мебели потребитель может и самостоятельно. Единственное, необходимое условие, в сборке должно участвовать минимум два человека. Но следует помнить, что при неграмотно выполненной самостоятельной сборке изделий мебели, возникающие в её ходе недостатки или повреждения, не подлежат устранению в порядке гарантии производителя.

* Закон РФ о защите прав потребителей.



Права покупателей определяются Гражданским Кодексом РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей». Большинство покупателей знают о существовании данного Закона, но мало кто знает о «Правилах продажи», которые защищают продавца от недобросовестных покупателей, считающих, что продавцы им должны (и даже обязаны) обменять товар или вернуть деньги, если они даже сами, пусть даже случайно, испортили приобретённый товар или купили не то, что было нужно, просто ошиблись при выборе товара. Но Вы должны знать, что на мебель - мягкую мебель, корпусную мебель или любое другое изделие мебели - подобные требования не распространяются.

Договор с покупателем считается заключённым в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, который подтверждает оплату товара. Согласно Правилам продаж товаров (п. 22), утверждённым Постановлением Правительства РФ от 21.07.1997 г. № 918, покупатель может отказаться от исполнения договора до момента передачи ему товара. В случае отказа покупателя от Договора - отказ от заказа или покупки (до передачи ему товара), или внесение изменений в ранее оформленный заказ на мебель, - покупатель обязан возместить Продавцу часть цены, указанную в Договоре, за фактически понесённые продавцом расходы и проделанную им работу, связанную с исполнением его обязательств по заключённому Договору. Помните, что любой документ, подписанный обеими сторонами (продавцом и покупателем), имеет юридическую силу.

Поэтому, совершая покупку и подписывая Договор, сначала внимательно ознакомьтесь с его содержанием. Именно в Договоре указаны условия работы организации и предлагаемые услуги. Мебель обмену и возврату не подлежит Можно ли вернуть или обменять качественный товар, не подошедший покупателю по каким-либо причинам и не бывший в употреблении? Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) входит в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, расцветки или комплектации. «ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ» утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55, а также Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 г. № 1222, от 06.02.2002 г. № 81. Право на обмен товара надлежащего качества, предусмотренное статьей 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 на мебель не распространяется.

Согласно "Правилам торговли", ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 покупатель не вправе отказаться от мебели (товар), имеющего индивидуально-определённые свойства, если товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем, но не подошедший ему по каким-то причинам, даже не бывший в употреблении! Поэтому, выбирая мебель и совершая покупку товара, проявляйте осмотрительность в отношении размера, формы, стиля, цветовой гаммы и иных качеств мебели.

Если, уже купив изделие мебели, вы вдруг нашли такой же товар, но дешевле или выяснилось, что вместо комода вам нужна была, к примеру, обувная тумба, не пытайтесь вернуть купленную вещь. И продавец, и юрист ответят вам одним и тем же: «Вы не правы, т.к. ответственность за качество мебели несет производитель (продавец), а за выбор товара - только покупатель».

А также, на основании "Правил торговли", Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 г. № 1222 мебель входит в перечень товаров длительного использования, на которые не распространяются требования покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта аналогичного товара. Мебель и Закон неразделимы.

Выезд консультанта
Выезд замерщика
Дизайн проект для вашего дома и офиса
Дизайн-проект
Доставка мебели для дома и офиса
Доставка мебели
Сборка мебели для дома и офиса
Сборка мебели
Офисный переезд
Организация переезда